Центр технического обслуживания контрольно-кассовой техники
Контрольно-кассовая техника
Автоматизация торговли
Противокражные системы

Автоматизация торговли

На нашем сайте вы можете не только купить товары и услуги для автоматизации торговли. Чтобы упростить Ваш выбор, наши специалисты подготовили для Вас готовые комплексные решения для автоматизации, которые идеально сбалансированы по цене-качеству.

Также предлагаем вашему вниманию уникальную систему подбора, где указав всего несколько параметров, вы можете составить готовое решение индивидуально под ваши потребности.

Выбирайте, оставляйте заявки или просто звоните по телефону 8 351 72-99-747 и наши менеджеры обязательно помогут подобрать решение специально для Вас.

Автоматизация по отраслям

Одежда
Общепит
Продукты
Хоз- и канцтовары
Автозапчасти
АЗС
Автоуслуги
Бани, сауны

Подробно об автоматизации торговли

Любое предприятие в конкретный период времени переживает один из двух этапов: Развития или спада. Что бы ни говорила классическая теория менеджмента, периодов остановки не существует. Если ваше предприятие достигло определенного уровня и остановилось в своем развитии – приравняйте это к движению назад. Если ваше предприятие переживает этап роста, то Автоматизация это единственный путь по которому возможно дальнейшее движение вперед.

Отличаться могут цели и средства достижения конечного результата, но необходимость самой автоматизации не вызывает сомнений.

При большом обороте, объемной номенклатуре, сложной внутренней структуре организации, проблема учета может быть решена так же только с помощью автоматизации учета. 

Наиболее важными задачами для предприятия, занимающегося торговой деятельностью, являются в основном: 

  1. Точность, упорядоченность и оперативность в получении данных по результатам деятельности предприятия;
  2. Снижение потерь от краж и защита от недобросовестного персонала;
  3. Повышение имиджа компании;
  4. Увеличение пропускной способности кассовых узлов при увеличении номенклатуры товаров, либо при повышении потока покупателей;
  5. При выборе компанией стратегии роста и расширения, при открытии новых магазинов в сети; и др.

Период окупаемости систем автоматизации в различных условия составляет от 3 мес. до года. В некоторых случаях автоматизация является основой построения бизнеса, на которой разрабатываются концепции при создании компаний. Крупные сетевые компании, например, достигают прибыли только за счет сокращения издержек на автоматизации логистики и товародвижении, а так же создания условий для максимально возможного потока покупателей, что при отсутствии высокотехнологичного оборудования и программ было бы невозможно.  

В состав аппаратно - программных комплексов систем автоматизации входят: специализированное торговое оборудование, программное обеспечение и компьютерная техника. При существующем многообразии производителей и поставщиков оборудования и программ самостоятельно реализовать проект по автоматизации большинству предприятий не представляется возможным. Успешное внедрение может гарантировать только специализированная компания, узко специализирующаяся на данном направлении. А для того чтобы подготовить по настоящему грамотного специалиста с опытом успешных внедрений у компании – интегратора уходит не один год.

Но наличие даже всех составляющих еще не гарантирует успешность самой автоматизации, необходимо еще качественно и профессионально выполнить интеграцию компонент в единую систему, настроить ее работу, обучить персонал, организовать процесс послепускового сопровождения. 

Процесс автоматизации предприятия можно разделить на следующие этапы:

I. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ АВТОМАТИЗАЦИИ

1. Определение целей и задач

Для проведения успешной автоматизации, прежде всего, необходимо сформулировать для себя цели и задачи, которые Вы ставите перед системой автоматизации, и требования которым она должно удовлетворять. Чаще всего в процессе автоматизации решаются задачи:

  • Повышение оперативности обслуживания покупателей;
  • Повышение уровня безопасности (защита от краж)
  • Повышение имиджа предприятия;
  • Повышение лояльности клиентов;
  • Создание единого информационного центра при объединении нескольких предприятий в единую сеть
  • Автоматизация при открытии нового бизнеса может включать все задачи; и др.

2. Выбор подрядчика

Производится анализ существующих компаний, предлагающих свои услуги. Выбор на первый взгляд достаточно широк: от домашних самоучек – программистов, до крупных сетевых корпораций, предлагающих глобальные решения от мировых разработчиков. Решение о выборе того или иного партнера зависит от степени риска. Насколько предприятие-заказчик готово рискнуть надежностью и сроками реализации проекта ради снижения стоимости.


II. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ:

1. Обследование предприятия;

После того как принято решение о сотрудничестве проводится компанией-внедренцем детальное обследование предприятия. Результатом работы становится заключение по организационной структуре предприятия, схемы документооборота и бизнес-процессов. Обработка и анализ полученных данных позволяет сформировать рекомендации по автоматизации предприятия. 

2. Формирование требований к системе, согласование оборудования; 

После того, как сформированы детальные требования к системе автоматизации и исследована специфика работы предприятия, выбирается программное обеспечение и оборудование, позволяющее оптимально решить поставленные задачи, и формируется детальное техническое задание на выполнение проектных работ по доработке и вводу в эксплуатацию решения.


III. ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ, ОБУЧЕНИЕ, ЗАПУСК В ЭКСПЛУАТАЦИЮ:

1. Адаптация типового решения под специфику конкретного предприятия;

По завершению предпроектного обследования начинаются работы по адаптации типового решения на основе разработанного технического задания. Использование готовых решений позволяет существенно сократить время и стоимость автоматизации предприятия.

2. Монтаж оборудования, установка ПО;

После завершения адаптация программного обеспечения осуществляется монтаж оборудования, установка программного обеспечения и тестирование аппаратно-программного комплекса. После чего осуществляются работы по запуску системы в эксплуатацию.

3. Обучение персонала;

С целью обеспечения правильного использования полученной автоматизированной системы, необходимо очень ответственно подойти к процессу обучения сотрудников предприятия.

4. Ввод начальных данных; 

Ввод начальных данных можно считать завершающим этапом подготовки полученного комплекса к промышленной эксплуатации

5. Запуск объекта;

После приема-сдачи работ и тестирования системы объект начинает работать при первоначально сопровождении специалистов внедренца.

IV. ПОСТПУСКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

В стоимость проекта обычно входит первый месяц сопровождения объекта. Первые дни работы проходят под контролем специалистов, участвующих в настройке системы. Так же имеется возможность получить дополнительные телефонные консультации. 

 

Более подробную и самую полную информацию о всех вопросах, связанных с автоматизацией торговли Вы можете найти в нашей БАЗЕ ЗНАНИЙ:

buy ketoconazole shampoo australia buy generic lexapro online finasteride australia buy online buy domperidone australia buy naltrexone australia buying propecia australia buy duphaston 10 mg where can i buy cipro in uk buy inderal in australia